На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Обновлённый Volkswagen Polo — богаче, но с урезанной моторной гаммой

Volkswagen Polo 6 поколения с актуальной моделью объединяет исключительно имя, а после смены поколений машина и вовсе превратилась в лифтбек, унифицированный со Skoda Rapid.

Особенности внешнего вида. Европейская версия хэтчбека Volkswagen Polo получила обновление фар – даже в стандартной сборке они светодиодные, а вот более дорогим версиям положена уже матричная оптика IQLight. Одновременно с этим на решетке радиатора появилась светящаяся полоска, выполняющая роль ходовых огней.

Задние фонари также были заменены: в первый раз для этой модели у них появились дополнительные секции с заходом на дверь багажника. В числе обновлений также замена бамперов и расширение кузовной цветовой гаммы. Среди особенностей топовой версии R-Line – большая агрессивность обвеса, наличие декора на кормовой части и колесные диски, диаметром 16 дюймов.

Внутренняя часть. Здесь хэтчбек изменился не настолько сильно, но производителем обещаны более качественные материалы для отделки. Установка виртуальной панели приборов также подразумевается по умолчанию – в простых версиях используется экран, диагональю 8 дюймов, более дорогие имеют его 10,25-дюймовую версию, особенностью которой становится возможность отображения карты навигатора. Кроме того, в списке стандартного оборудования обозначены обогрев и электрическая регулировка наружных зеркал, система мультимедиа с управлением посредством сенсорного экрана, диагональю 6,5 дюйма, системы кондиционирования воздуха, автоматического торможения, и удержания в границах полосы передвижения и центральная подушка безопасности в качестве новинки – при ударе она раскрывается между передними сиденьями, чтобы предотвратить удар головами водителя и пассажиров.

Вторым важным обновлением стала установка круиз-контроля Travel Assist, имеющегося только на «богатых» версиях, совместно с системой удержания автомобиля в полосе, обеспечивающего частично автоматизированное вождение. Кроме того, для автомобиля предусмотрена система мультимедиа с монитором 8 или 9,2 дюйма, сенсорный блок управления климатическим контролем и панорамная крыша.

Технические параметры. Дизельных двигателей Polo в европейской комплектации лишился уже давно, также не говорится и о бензиновом усиленном двигателе с 4 цилиндрами. Это означает, что на автомобильном рынке стран Европы машина будет доступна только с трехцилиндровыми моторами - «атмосферником» 1.0 MPI (80 л.с.) и турбодвижком 1.0 TSI (95 или 110 л.с.), а также с газовым 1.0 TGI (90 л.с.). Двигатель в стандартной комплектации сочетается исключительно с пятискоростной механической коробкой передач, такая же используется на версии в 95 л.с. с семиступенчатой роботизированной DSG в качестве альтернативы. Двигатель 1.0 TGI идет в паре с 6-скоростной «механикой».

Позже компания планирует представить обновление и для «заряженной» версии Polo GTI, которая, по ожиданиям, должна сохранить турбированный V4 2.0 TSI.

Заключение. На европейском рынке автомобиль после проведения рестайлинга появится не раньше, чем в начале осени, при этом его стоимость пока не объявлена. Предыдущая версия в Германии стоит порядка 15 730 евро, что эквивалентно около 1 437 000 рублей. На российский авторынок хэтчбек поставляться уже не будет.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх