На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Чем так хорош советский мотороллер “Муравей”?

Как известно из истории, грузовой мотороллер “Муравей” был запущен в серийное производство в 1959 году. Данная техника сразу понравилась тем, кто ее использовал в работе.

“Муравьи” трудились в городах на доставке грузов в магазины. Хорошим подспорьем был такой мотороллер и в сельской местности.

Приобрести автомобиль в те годы было довольно сложно. А вот грузовой мотороллер мог выручить по части перевозки различных грузов.

По силовой части обсуждаемый мотороллер оснащался мотором на 199 куб. см. В роли трансмиссии использовалась четырехступенчатая механическая коробка. Расход топлива у нового “Муравья” был около 8 литров на 100 км. По мере износа поршневой группы, потребление увеличивалось до 10 л/100 км.

Но кто на такие мелочи обращал тогда внимание? В Советском Союзе бензин стоил сущие копейки. Не то что теперь.

Мотороллер “Муравей” нравился пользователям за свою простоту, высокую ремонтопригодность и легкость конструкции. Паспортная грузоподъемность данной модели составляла 340 килограмм.

А вам приходилось управлять мотороллером “Муравей”? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх