На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Skoda-14TR – потомок самого легендарного чехословацкого троллейбуса

Единственным зарубежным поставщиком троллейбусов в Советский Союз была чехословацкая компания Skoda. Знаменитый троллейбус Skoda-9TR трудился на маршрутах во многих городах СССР.

Но в середине 70-х годов прошлого века машины данной линейки изрядно устарели и требовали замены. И вот, в 1980 году с конвейера сходит первый троллейбус Skoda-14TR.

Данная техника получила трехдверный кузов и обновленный дизайн. Головная оптика получила модные прямоугольные формы. А в салоне появились современные кресла.

Только вот вместительность троллейбуса осталась неизменной. Полная машина могла вместить 80 пассажиров, из которых 24 ехали сидя.

По силовой части новый Skoda-14TR получил электромотор на 100 кВт. Это весьма положительно отразилось на его тяговых качествах.

Эксплуатировали такие машины в Крыму, а также в городах УССР, в Прибалтике и на Кавказе. В некоторых российских городах эти замечательные троллейбусы эксплуатируют до сих пор. При этом машины находятся в прекрасном техническом состоянии.

 

Ссылка на первоисточник
наверх