На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Чем ESP может навредить автомобилисту в сильный снегопад

Практически каждый современный автомобиль оснащается ESP (Electronic Stability Program). Электронная система динамической стабилизации, несомненно, полезна и необходима, но в сильный снегопад может навредить автомобилисту.

Одной из основных задач системы стабилизации является удержание автомобиля на определённом курсе, заданном водителем.

ESP автоматически притормаживает раскрутившиеся колёса, при необходимости освобождает их для большего разгона. Плюс, данная система наравне с антиблокировочной (ABS) не позволяет утратить контроль над авто в процессе торможения.

С поставленными задачами ESP справляется отлично, но иногда автомобилисту это приносит не помощь и пользу, а только вред. К примеру, в сильный снегопад на дороге образовывается накат или же, напротив, появляется слой рыхлого снега. Если водителю необходимо тормозить в подобных ситуациях, то ESP всё равно продолжает сохранять устойчивость, а потому «проигнорирует» действия автомобилиста.

Почему так происходит? Дело в том, что ESP попросту может неправильно считать информацию, когда колёса проскальзывают на дороге. В итоге водитель вместо ожидаемого торможения услышит только скрежет колодок, а выходом в таких ситуациях станет разве что временное отключение системы стабилизации.

 

Ссылка на первоисточник
наверх