На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

Новый минивэн Hyundai Custo прошёл сертификацию в Китае

В Сети обнародовали снимки нового минивэна компании Hyundai Custo, который представят уже 19 апреля на шанхайском автосалоне. Изображение выложил в интернет Минпром Китая.

Фронтальной стороной Hyundai Custo очень схожа с паркетником Tucson четвертой генерации благодаря дневным ходовым огням, передней оптике и решетке радиатора с непростым узором.

Во всем остальном новинка это стандартный минивэн со сдвижными задними дверьми и высокой крышей.

Немного ранее южнокорейский производитель презентовал глобальную модификацию Hyundai Staria, которая немного больше по размерам, чем новинка.

Размеры последней следующие: колесная база 3055 мм, высота 1734 мм, ширина 1850 мм, а длина 4950 мм. Предполагается, что Staria появится на рынках многих стран мира, тогда как Custo предназначается только для Китая. В связи с этим они не являются прямыми конкурентами.

Под капотом минивэна находится 170-сильный турбоагрегат емкостью 1,5 литра. Staria приводится в движение благодаря бензиновому 3,5-литровому V6 с отдачей 272 л.с. и 177-сильному турбодизелю.

Точная цена первого будет названа позже, но ориентировочный прайс-лист составит 1,3 миллиона рублей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх