На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Авто и для колхозника, и для элиты. История уникального «Москвича‑411»

Многие советские производители старались создавать многофункциональные транспортные средства, которые полностью отвечали основным критериям безопасности и надежности.

Историю Москвича-411 можно назвать уникальной, так как эта машина подходила для большого круга автомобилистов.

Серийное производство начали в 1958 году. За базу для создания модели был взят полноприводный универсал Москвич‑423. Новая модификация стала наиболее востребованной для сельских жителей, которые смогли по достоинству оценить все преимущества в виде возможности перевозки различных грузов.

Автомобиль сходил с конвейера с 45-сильным мотором, работающим в паре с четырехступенчатой механической коробкой передач. Кроме того, модель была дополнена понижающей раздаткой и адаптированным под полный привод кузовом. Всего за годы серийного производства было выпущено 1 515 экземпляров.

Круглый год на ходу. Первым существенным достоинством этого автомобиля было то, что он мог эксплуатироваться круглогодично. Машина была неприхотлива в обслуживании, что доставляло истинное удовольствие от процесса использования, при необходимости самостоятельно выполняя нужные ремонтные работы.

Высокий дорожный просвет позволял без труда проходить любое бездорожье, а также заниматься частным извозом по проселочным дорогам, даже в период, когда они были размыты из-за особенностей природы. Во время серийного выпуска транспортного средства в магазинах можно было приобрести любые запасные детали.

Частная эксплуатация и работа у чиновников. Автомобиль был очень многофункционален. Его эксплуатировали как частные владельцы, так и чиновники, которые обычно передвигались на нем с личным водителем.

Серийно выпускались различные модификации автомобиля. В частную эксплуатацию производили более бюджетные модели, а для чиновников и высокопоставленных лиц выпускали более оснащенные и богатые комплектации. Стоимость машины, конечно, отличалась, исходя из этих параметров.

Особенности. При внешнем сходстве полноприводного универсала с обычным, есть у 411‑го и много отличий. Двигатель Пришлось поднять над ведущим мостом, усилили кузов. Появился оригинальный радиатор системы охлаждения, а дополнительно еще и масляный. Амортизаторы — рычажные вместо телескопических. Даже угол наклона рулевой колонки пришлось изменить. Но производители были уверены, что все работы по итогу позволили создать надежный и популярный вариант автомобиля.

Сам по себе универсал с системой полного привода и с понижающей передачей — интересная разработка даже по сегодняшним меркам. В 1958 году такой автомобиль считался настоящим открытием. Предисловие заводской инструкции к транспорту указывало, что "При любых полевых работах — осенью, весной, летом — автомобиль сможет обслуживать директоров МТС, бригадиров и механиков".

Проходимость обеспечивалась клиренсом, который здесь составлял 22 см, прочными рессорами. А в зимнее время в дороге точно было уютно, так как производитель предусмотрел хорошую печку. Это был приличный транспорт для колхозника. За 3 года с начала выпуска с конвейера сошли 1500 таких универсалов.

К большому сожалению, проект Москвич-411 был в скором времени закрыт. Главная причина — успешный экспорт другой модели, Москвич-407. Чтобы поставлять больше техники за границу, производитель старался наращивать объемы выпуска. В то время спрос на полноприводные автомобили такого класса в Европе отсутствовал.

Многие универсалы Москвич-411 в свое время перешли в частные руки, благодаря чему и дошли до современности в относительно хорошем состоянии. Сейчас стоимость такой машины доходит до 350 000 рублей.

Заключение. Этот универсал можно было назвать лучшим в советском союзе. Именно поэтому, машина была долгое время востребованной у покупателей, которые с удовольствием передвигались на ней по дорогам общего пользования.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх