В 80-х в Британии местная компания Brel York выпускала дизельный электропоезд BR Class 150 Sprinter. Этот транспорт по российской классификации назвали бы рельсовым автобусом.
Сборка BR Class 150 началась в 1984 году и продолжалась в течение трех лет. Основой для машины служил пассажирский вагон BR's Mark 3.
После разработки двух прототипов завод выпустил 135 серийных модификаций, но позже появились другие комплектации серии.Class 150 мог функционировать в 2-х или 3-х вагонном исполнении. В движение его приводил 16-литровый дизельный мотор с отдачей 286 л.с. Максимальная скорость 75 миль/час (120 км/ч). Как и в других региональных поездках, в этом BR отсутствовали кондиционеры, вентиляция осуществлялась благодаря открывающимся окнам. Салон создан в конфигурации "3+2" с тесным проходом между рядами.
Начальная партия из 50 поездов получила обозначение Class 150/1. От позже вышедших образцов эти поезда отличались отсутствием свободного прохода для пассажиров в заднем и переднем вагонах. Последнюю партию (85 единиц) оборудовали трапами. Такие электрички известны как Class 150/2.
Свежие комментарии