На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Опытный ЗИЛ-Sides VMA-30

Не все разработки советских конструкторов попали в серийное производство. Сегодня мы вспомним про совместную советско-французскую разработку пожарного автомобиля — ЗИЛ-Sides.

На базе шасси ЗИЛ-130, группа советских конструкторов разработала пожарный автомобиль вагонной компоновки. Первая версия данной машины была готова в 1973 году. Через два года доработанный пожарный автомобиль отправился на международную выставку, где вызвал неподдельный интерес у французской делегации.

Представители французской компании Sides, которая занималась производством пожарных машин, заинтересовались советским автомобилем. Было принято решение про совместный проект по разработке перспективного автомобиля для пожарных.

Французская команда разработчиков предложила вместо шасси ЗИЛ-130 использовать в новом пожарном автомобиле шасси ЗИЛ-131. Так появилась новая модель VMA-30. В 1977 году опытный образец был готов к тестам.

Все испытания и у нас и во Франции прошли замечательно. Но, когда вопрос стал про серийное производство, решение было принято отказаться от этого. Вернее, Советский Союз был готов выпускать такой автомобиль на экспорт. Но заказывать машину желающих не нашлось. Слишком уж VMA-30 получился дорогостоящим. Да и в обслуживании он был весьма проблематичным.

А как вам показался пожарный автомобиль, про который говорилось выше? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх