На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Экспортные машины СССР. «Победа» ГАЗ-М20 и «Волга» ГАЗ-21

Первенцем советских легковых транспортных средств, поставляемых за рубеж, является «Победа» ГАЗ-М20. Авто получилось очень комфортным для отечественного автопрома.

Модель оснащалась 4-цилиндровым мотором на 50 «лошадей». Авто разгонялось до 105 км/час. Хотя по данным показателям ГАЗ-М20 уступал многим зарубежным конкурентам, автомобиль выигрывал за счёт своей цены.

«Победу» успешно продавали на территории Бельгии, Великобритании, США и в скандинавских странах. Авто поставили на экспорт в 49-ом году. В 51-ом году в стенах польского завода FSO начали выпускать лицензированную копию ГАЗ-М20. Авто назвали Warszawa («Варшава»). Авто могло похвастаться другим оформлением радиаторной решетки. Модель выпускали в версиях пикап, универсал и седан. Экспорт «Победы» осуществлялся до 58-го года.

«Волга» ГАЗ-21 и ГАЗ-22 в кузове «универсал» поставляли на авторынки прочих стран в люксовом исполнении. В общем модели экспортировали в 43 мировых государства. Модели, реализуемые за границу, получили большое количество хрома и более моле мощные силовые установки. Для России машины комплектовались моторами на 65 «лошадей». В зависимости от версии, зарубежные модификации генерировали на 10-15 л.с. больше.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх