На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Самый первый «Долгорукий»: На продажу выставлен сохранившийся эксклюзивный «Москвич»

В 90-х годах прошлого века отечественные автозаводы переживали непростое время. Московскому АЗЛК остро требовалась новая модель, но финансов на полноценные конструкторские разработки было недостаточно. Инженерам приходилось собирать прототипы из того что было, и часто донором выступал Москвич-2141.

В 1993 году московское предприятие представило экспериментальный концепт-кар -Москвич-2141 с удлинённой базой, который позже получил название "Юрий Долгорукий". Модель являлась промежуточным вариантом между стандартным "сорок первым" и прототипом "Алеко-Президент" от югославских тюнеров.

Как оказалось, прототип "Долгорукого" дожил до наших дней, хотя и имеет плачевное состояние. Совсем недавно его предлагали приобрести на одной из интернет-площадок по торговле автомобилями за 200 тысяч рублей.

О том, что автомобиль принадлежал к премиум классу можно понять по оставшейся кожаной отделке салона, деревянным вставкам и прочим люксовым элементам.

Прототипом пользовался директор завода Юрий Бородин, а небольшая серийная партия была собрана для продажи всем желающим, которых оказалось немного.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх