На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

5 причин отказаться от покупки авто с вариатором

Автомобиль с вариатором не подойдёт любителям активного образа жизни, которые часто ездят по бездорожью, резко стартуют со светофоров и не готовы к дорогому обслуживанию.

Существует несколько типов автоматической трансмиссии, вариатор — одна из них. Несмотря на то, что автомобили с вариаторной коробкой переключения передач выпускаются уже не первый год, автолюбители по-прежнему относятся к вариатору с опаской и стараются избегать покупки авто с таким типом КПП. Да, у вариатора есть немало преимуществ, в первую очередь это плавность хода и экономичность, но есть и серьёзные недостатки. О них сейчас и пойдёт речь.

Вариатор не любит больших нагрузок. Пожалуй, это главный недостаток, поэтому автолюбителям, которые планируют регулярно использовать свой авто на бездорожье, стоит отказаться от покупки машины с таким типом трансмиссии. Вариатор не любит долгих пробуксовок, быстро перегревается, а это чревато выходом из строя компонентов коробки и дорогостоящим ремонтом.

Вариатор плохо приспособлен к суровой зиме. Вариатор — крайне нежный тип трансмиссии и фактически не приспособлен к суровой русской зиме. Эксперты советуют прогревать автомобиль с вариаторной трансмиссией при температуре воздуха ниже -15 градусов по Цельсию как можно дольше, причём, именно на холостом ходу, в отличие от авто с МКПП, которые можно прогревать и в движении.

Всё дело в том, что масло в вариаторе быстро густеет и его необходимо прогреть, поскольку в противном случае оно увеличит нагрузку на такие элементы коробки, как привод насоса и клапаны гидроблока. Но даже после тщательного прогрева рекомендуется хотя бы первые 5 километров ехать максимально плавно и избегать резких ускорений.

Гул вариатора. Конечно, постоянный монотонный гул — это скорее характерная особенность, а не серьёзный недостаток вариатора, однако, многих этот звук, сравнимый с непрерывным воем, который усиливается в жаркую погоду, раздражает. Кстати, владельцы авто с вариатором отмечают, что этот гул становится тише после замены масла.

Сложности с буксировкой. Поскольку вариатор — крайне нежная трансмиссия, то на автомобилях, оснащённых таким типом КПП, не рекомендуется выполнять буксировку других транспортных средств и даже тяжелых прицепов. Это чревато перегревом вариатора и преждевременным износом. К авто с вариатором можно присоединить лишь лёгкий прицеп, масса которого не превышает максимально разрешённую производителем.

Есть свои особенности и при буксировке самого автомобиля с вариатором. Во-первых, перед буксировкой необходимо завести двигатель. Во-вторых, перевести селектор переключения передач в нейтральное положение (N). В-третьих, двигаться нужно со скоростью не больше 50 километров в час. И в-четвёртых, через каждые 40-50 километров нужно останавливаться, чтобы вариатор успел «отдохнуть». Именно поэтому наиболее предпочтительный вариант транспортировки авто с вариатором — это эвакуатор.

Дороговизна обслуживания. Обслуживать авто с вариатором — удовольствие не из дешёвых. Эксперты советуют менять масло в КПП и очищать узлы каждые 50-60 тысяч километров пробега, а каждые 100-150 тысяч замены требует и ремень. При этом масло для вариаторов должно иметь пометку CVT и стоит оно заметно дороже по сравнению с жидкостью для классической АКПП.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх