На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Плюсы и минусы АКПП и МКПП

Спор по поводу АКПП и МКПП продолжается в водительской среде очень давно и не прекращается до сих пор. Многим не нравится "механика", так как она считается неудобной и устаревшей.

У МКПП есть следующие плюсы: простое устройство по сравнению с АКПП, а значит и более дешевое обслуживание. Сюда можно отнести немалый ресурс, возможность активации мотора "с толкача", меньший расход топлива и неплохая выносливость при буксировке.

Минусы механические трансмиссии: учиться передвигаться с МКПП дольше и сложнее, некомфортно ездить в сложных режимах, к примеру, на бездорожье.

Преимущества АКПП - простота управления, быстрее можно научиться водить, комфорт в плотном потоке, отсутствие проблем при управлении и выборе передач, много машин в продаже с такой КП и меньше шансов сломать мотор и трансмиссию в пути.

Как оказалось, в случае с АКПП хватает и недостатков: дорогое обслуживание, требование соблюдать осторожность во время буксировки, нельзя запустить мотор "с толкача", меньший ресурс, вероятные поломки на плохой дороге, малообъемные машины уступают конкурентам на МКПП по уровню динамики.

Опытные автомобилисты уверены, что недостатки и преимущества разных коробок передач неважны, так как люди покупают автомобили, где рассматривают КП далеко не в первую очередь.

Есть люди, предпочитающие авто с "автоматом", и они обычно потом уже не пользуются транспортом с МКПП. Но есть и те, кто приобретает только авто с "механикой", потому что любят выжимать сцепление, переключать передачи и активно участвовать в управлении своего средства перемещения.

 

Ссылка на первоисточник
наверх