На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Нужно ли по мере износа ДВС заливать более густое масло?

Среди гаражных "экспертов" бытует мнение, что "масложор" у двигателей с большим пробегом "лечится" заливкой более густого масла.

Такой подход был актуален в моторах старого образца, которые отхаживали по 500 000 км и более. Густое масло могло улучшить качество смазки изношенных элементов двигателя, не повышая расход.

Современные силовые агрегаты устроены иначе. И они не выхаживают столько, сколько работали моторы старого образца. Известны пробеги до 1 млн километров и более.

Поэтому заливка густого масла только усугубит ситуацию. Детали двигателя будут работать почти на сухую, т.к. густое масло не сможет в полном объеме проходить по каналам.

Поэтому, если у мотора вашего авто случился "масложор", то, возможно, причина кроется в других моментах, которые густотой смазкой не устранить.

Что до агрегатов старого образца, то там заливать более густое масло нужно не ранее пробега в 350 000 км.

А вам приходилось менять масло на более густое? Поделитесь своей историей в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх