На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Тракторный гигант Елабуга — от танков до попыток монополизации рынка

В 1984 г. приступили к строительству последнего промышленного гиганта Советского Союза. Речь идет о «Камском тракторном заводе» на территории Елабуга.

В рамках данного предприятия предполагали унифицировать детали, а также силовые агрегаты тракторов с соседним производителем КАМАЗ. Если бы случилась война с Западом, завод двойного назначения должен был оперативно перейти к производству танков.

В свою очередь технологический процесс подразумевал сборку трактора с использованием 5 000 деталей, а также узлов. В случае комбайна требовалось свыше 7 тыс. экземпляров, а автомобиля – 1 тыс. ед.

КАМАЗ в 2007 г. выкупил за 7 000 000 долларов лицензию, а также оборудование завода на территории Донкастера. Он занялся выпуском тракторов McCormick, собираясь занять существенную часть российского рынка. До 2009 г., когда начался мировой кризис, выпустили 3 000 тракторов.

Производство тракторов в 2008 г. перевели в Набережные Челны. Речь идет о старейшем корпусе КАМАЗа. Автобренд КАМАЗ с итальянским производителем сельскохозяйственной техники CNH Global N.V. В 2010 г. учредили совместное предприятие под названием CNH-KAMAZ Commercial.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх