На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Таких цен давно нет у дилеров, прайс на ниву стремится к 2млн, что уже в ценовой категории витары, как ни крути, а яп...Названы самые деш...
  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...

Как создавали многоцелевой мини-грузовик Multicar?

В ГДР функционировали разные заводы, выпускавшие недорогую и компактную технику, которая обрела популярность во всем мире. Одной из таких моделей стал мини-грузовик Multicar, производимый до сих пор.

В 1951 году Multicar Spezialfahrzeuge GmbH первый опытный образец небольшого грузовика с индексом DK2002, являвший собой машину "муравей" с открытой кабиной и дизельным мотором, а еще спустя пять лет завод приступает к выпуску целой линейки грузовых машин Multicar.

Первое поколение сходило с конвейерной линии в 1956-1964 годах. Это был одноместный автомобиль с передней дверью с разными видами хозяйственных устройств, в том числе пескоразбрасывателем. Управлялся такой транспорт водителем в стоячем положении с помощью двух рычагов. Машина получила 6-сильный мотор и максимальную скорость 15 км/ч.

Сборка второй генерации началась в 1964 году и продолжалась до 1974 года. Новинку укомплектовали закрытой просторной кабиной с комфортным креслом и рулем. В движение Multicar-2 приводился благодаря 13-сильному двигателю и трехступенчатой КП.

В 1974-1978 годах в ГДР производили следующее поколение грузовика с индексом 24. Он оснащался движком с отдачей 45 л.с., его максимальная скорость достигала 50 км/ч, а грузоподъемность - 2,2 тонны.

Затем вышел Multicar-25, ставший наиболее востребованным за свою историю серии. Автомобиль оборудовали откидной двухместной кабиной и 45-сильным мотором. Грузоподъемность - 2,3 тонны, а предельная скорость - 60 км/ч.

После объединения Германии грузовик все так же выпускали на заводе в восточной ее части. С 2004 года производится Multicar-Tremo с технологией подруливания задних колес, благодаря чему машина со 100-сильным мотором может ехать боком.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх