На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Опции, которых лучше избегать на подержанной машине

Дополнительные опции, которые на новой машине являются признаками престижа, на подержанных автомобилях могут вызвать разные проблемы. Рассмотрим шесть функций, которых следует избегать при покупке машины с пробегом.

Панорамная крыша или люк. Со временем подвижные соединения этих элементов изнашиваются, появляются скрипы, вибрации, а иногда ещё и течи.

Сами по себе панорамные люки занижают высоту крыши на несколько сантиметров и в некоторых случаях это может быть неудобно. А с нашим климатом сквозь панорамное стекло вместо голубого неба или ночных звёзд "любоваться" можно разве что грязью. Ремонт панорамного люка - не дешёвое удовольствие.

Низкопрофильная резина. Начать стоит с преимущества, а таковое лишь одно: внешний вид. В остальном же это совокупность недостатков. Чем тоньше просвет между ободом и покрытием - тем чувствительнее будет ездить по тому самому покрытию. Таким образом можно легко деформировать обод и встать на ремонт. К тому же, низкопрофильная резина неоправданно дорогая.

Роботизированная КПП с одним сцеплением. Переключения на агрегатах с пробегом происходят довольно резко, что практически не позволяет совершать плавные обгоны. Если парковаться в горку, машина будет скатываться, а сцепление начнёт быстрее изнашиваться.

Ксеноновая оптика. Со временем ксенон постепенно выгорает и по качеству освещения становится сопоставимым с обычным галогеном. Особенно это касается старых фар, установленных самостоятельно. Такая оптика не будет светить лучше, но гарантированно прибавит проблем с сотрудниками ГИБДД.

Штатная навигация зачастую оказывается просто бесполезной.

Она строит маршруты по устаревшим картам, прокладывая их сквозь несуществующие развязки и дороги, находящиеся в ремонте. Перепрошивка всегда платная.

Пневматическая подвеска. Дорогая и очень требовательная с возрастом. Случается, что её детали приходят в негодность, и чем тратиться на дорогой ремонт, машину просто выставляют в самое высокое или низкое положение. Если есть техническая возможность, то уже спустя 7 лет эксплуатации пневматическая подвеска подлежит замене на пружинную.

 

Ссылка на первоисточник
наверх