На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Renault, Siemens и Valeo решили придумать чистый двигатель

Renault вместе с Valeo, а также Valeo Siemens приступит к разработке новой силовой установки для электрокаров. Такое интересное решение в итоге поможет фирме в меньшей мере быть зависимой от добываемых ресурсов и повысит авторитет за счёт высокой энергетической эффективности и, конечно, экологичности.

Автобренд Renault в таком крепком союзе трёх известных компаний можно назвать основным. Автокомпания будет заниматься вопросами концепции нового проекта и финального выпуска моторов, который наладят на территории Франции.

Конструкторы Renault будут заниматься разработками ротора. Valeo вместе с Siemens отвечают за статор.

Особенностью новой современной архитектуры является статорная обмотка с довольно высокой плотностью наматываемой проволоки. Этому поспособствует большой и ценный опыт квалифицированных специалистов Valeo в области проводников, а также высококачественных кабелей из меди. Благодаря повышенной плотности намотки увеличат мощность электромотора, снизив энергозатраты на его питание.

Стоит ожидать классическую общую схему двигателя для аккумуляторных авто. Речь идёт о синхронной схеме, в которой используется эффективное электромагнитное возбуждение. Из этого следует, что при некоторых режимах силовой агрегат может работать как генератор. На этом в любом электрокаре основана система рекуперации вырабатываемой энергии.

Основной акцент партнёрами делается на то, что в предлагаемой технологической цепочке отсутствуют редкоземельные металлы, что обеспечивает экологичность, а также экономию материалов.

Первый такой силовой агрегат будет генерировать 272 лошадиные силы. Серийное производство назначили на 2027 год. Его запланировали на территории французского города Клеон.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх