На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

«Не смотрите, что я мини»: MINI John Cooper Works GP с мощностью в 306 л.с.

MINI John Cooper Works GP – эта новая модель стала для британцев лучшим автомобилем в модельном ряду, самой быстрой, которую они когда-либо выпускали, и в то же время оснащенной самым мощным двигателем.

Чтобы дать представление о том, насколько быстр автомобиль, достаточно сказать, что во время испытаний ему удалось объехать Нюрбургринг менее чем за восемь минут, что примерно на полминуты быстрее, чем его предшественник.

Этому способствует ряд модификаций, которые делают GP необычной машиной, включая настроенную подвеску, легкий, но очень жесткий кузов и улучшенную аэродинамику. Все, по словам MINI, сделано с целью создания «совершенно нового измерения характерного ощущения от вождения».

John Cooper Works GP основан на 3-дверном MINI, но был доработан таким образом, чтобы улучшить характеристики автомобиля как на треке, так и вне трассы. Все визуальные изменения призваны сделать его более аэродинамичным, а также увеличить количество холодного воздуха, попадающего в двигатель и тормозную систему.

Основными визуальными изменениями являются развертывание новых переднего и заднего фартуков, двухстворчатый спойлер крыла и расширяющиеся карбоновые накладки на колесные арки. С этими изменениями и тем фактом, что подвеска на 10 мм ниже, чем у обычного MINI JCW, GP кажется, что он «еще крепче держится за дорогу».

В задней части MINI была установлена ​​спортивная выхлопная система, которая меняет настрой от сдержанной до гоночной в зависимости от скорости автомобиля.

GP оснащен 18-дюймовыми легкими коваными колесами, которые весят менее 9 кг, и предлагается только в одной окраске - Racing Grey metallic.

MINI приложила все усилия, чтобы сделать интерьер JCW GP совершенно новым в отличие от базовой модели. Есть определенные элементы, свидетельствующие об уникальном дизайне автомобиля. Внутри могут поместиться только два человека, оба в спортивных сиденьях, обтянутых комбинацией Dinamica/кожа с серебряными боковыми краями и красными акцентами. Сиденья украшены значком GP под интегрированными подголовниками и дополнены красными ремнями безопасности.

Поскольку автомобиль выпущен в ограниченном количестве, со стороны пассажира GP имеет внутреннюю отделку с нумерацией каждого конкретного автомобиля.

В стандартной комплектации GP MINI предлагает систему Connected Media. Это означает, что доступен 6,5-дюймовый экран, установленный на панели приборов, а также цифровая приборная панель на рулевой колонке.

В способ отображения важных данных на экране внесены некоторые специфические для модели изменения, включая временную обратную связь, постоянное отображение после активации режима GP и логотип GP, который постоянно отображается в верхней части экрана. При желании клиенты могут заказать в MINI систему климат-контроля, а в пакете Connected Navigation Plus - телефонию с беспроводной зарядкой и сигнализацию.

В основе GP MINI лежит 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с недавно разработанным турбонагнетателем, который обеспечивает максимальное количество лошадиных сил, когда-либо существовавших в этой линейке: 306 л.с. в сочетании с уровнем крутящего момента, равным 450 Нм. Это на 75 л.с. больше максимальной мощности MINI John Cooper Works.

Такой уровень мощности позволяет разогнаться до первой сотни за 5,2 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 265 км/ч. Двигатель работает в купе с 8-ступенчатой ​​спортивной трансмиссией Steptronic, и, несмотря на такие характеристики, новый MINI обеспечивает небольшой расход топлива 7,3 л. на 100 км.

Чтобы крошечный автомобиль справлялся с безумной мощностью, MINI постарался сделать GP как можно более массивным, придав ему жесткую конструкцию кузова, двигатель и подвеску. Эти модификации также позволяют точно реагировать на рулевое управление и ускорение.

Что касается тормозной способности, то в JCW GP используется тормозная система, состоящая из 4-поршневых дисковых тормозов с фиксированными суппортами на передних колесах и однопоршневых тормозов с плавающими суппортами на задних. Спереди суппорты окрашены в красный цвет и украшены логотипом John Cooper Works.

Все автомобили MINI John Cooper Works GP были распроданы еще в начале 2020 года и стать его обладателем теперь можно только купив авто на вторичном рынке. Всего с конвейера сошло 3000 единиц MINI. Стоимость автомобиля была заявлена от 3 млн рублей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх