На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Ford Puma GTE — автомобиль который смог стать легендой

На автомобильном рынке одни модели уходят, другие приходят на замену устаревшим. Как правило, это делается для улучшения качества эксплуатации и следования за современными тенденциями.

Puma GTE не является исключением из правил. Автомобиль производился компанией Ford в периоды с 1997 по 2002 год и предназначался только для продаж в странах Европы. Само производство было налажено в Германии. В 2002 году Ford принял решение снять с конвейерной линии Puma GTE, но автомобиль не ушел полностью с рынка, а получил модернизацию до двухместного Ford Street Ka.

Впервые идея создать машину в спортивном духе пришла в компанию в 1993 году. Всего на разработку ушло 135 дней. За основу был взят Ford Fiesta IV, его удлинили, переработали внешность кузова, подвеску доработали до спортивной, жесткость скручиваемой балки сзади увеличили на 30%, а также изменили наклон лобового стекла. Передние сиденья были установлены с боковой поддержкой, а панель приборов получила алюминиевые вставки. Разработка Puma GTE обошлась в 66 млн долларов.

Puma GTE оснащался несколькими вариантами 4-цилиндровых 16-клапанных силовых установок Zetek SE, которые работали в сочетании с механической коробкой передач.

Автомобиль оборудовался гидравлическим приводом, а расход топлива на 100 км не превышал 7,4 литров в смешанном режиме. Особое внимание при разработке было уделено устойчивости на влажном покрытии при высокой скорости.

Стандартная комплектация Puma GTE оснащалась двигателем на выбор, а также МКПП. Тормоза спереди устанавливались вентилируемые дисковые, сзади барабанные. Резина предлагалась только низкопрофильная одного размера 195/50. Также автомобиль комплектовался ABS. Объем багажника составлял 240 литров, при сложенных задних сиденьях он увеличивался до 750.

В период с 1999 по 2000 года автомобиль был выпущен в спецверсии, которая получила название в чести премии Millennium Products Award от Design Council, которую Ford впервые получил в 1999 году. Отличием от обычной стали кожаные сиденья, а также новый цвет, в который окрашивались автомобили – цинково-желый.

Всего за время выпуска Puma GTE получил три награды. В 1997 году автомобиль был назван самым лучшим в категории управляемости и ощущений при вождении. В 2001 году ему присудили «Лучший Спортивный Автомобиль Года», речь идет исключительно про версию с мотором 1,7 литра. Также данная комплектация была награждена в данной номинации еще раз в 2004 году.

Ford не стоит на месте и идет в ногу со временем, предлагая автолюбителям весь модельный ряд, начиная от классических исполнений и заканчивая люксовыми и спортивными машинами. Также без внимания не осталась и электрификация всей выпускаемой линейки.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх