На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Как «развоздушить» систему охлаждения, чтобы избежать перегрева двигателя

Наличие воздуха в системе охлаждения становится причиной образования воздушных пробок. В итоге перекрывается ток антифриза, как результат - двигателю не удается правильно охлаждаться, а это приводит к перегреву и серьезным поломкам агрегата.

Присутствие воздуха указывает на потерю герметичности системы охлаждения. Воздух можно выгонять самостоятельно, либо обратиться в специализированный сервис.

Система охлаждения функционирует по замкнутому пути. В систему входит радиатор, патрубки и специальные отверстия каналов. Антифриз, охлаждаясь в радиаторе, подается в двигатель, затем быстро нагревается и снова охлаждается в радиаторе.

Если по каким-либо причинам в системе присутствует подсос воздуха, пузырьки будут накапливаться в узких местах, в результате чего образуются воздушные пробки, полностью перекрывающие ток жидкости.

Главный признак завоздушивания двигателя – это перегрев мотора. Если патрубки закупорились воздухом, то антифриз не сможет правильно двигаться по двигателю и мотор быстро нагревается.

В зимнее время определить завоздушивание системы охлаждения можно по плохой работе отопительной системы. В салон практически не поступает тёплый воздух из воздуховодов.

Также одной из причин попадания воздуха в систему охлаждения является неправильно проведенная процедура замены антифриза, присутствие трещин в патрубке и радиаторе.

Чтобы убрать воздушные пробки, достаточно бывает загнать машину на эстакаду и оставить со слегка приподнятой передней частью. Далее на радиаторе или в бачке откручивается пробка, и запускается двигатель. Мотору нужно дать поработать. После этого проблема может быть решена.

Но если этого не произошло, следует на заведённом и прогретом двигателе интенсивно нажимать руками на патрубок, подающий в систему охлаждающую жидкость.

Если же воздушные пробки находятся в труднодоступных местах, выгнать их самостоятельно не получится. В подобном случае нужно будет доставить автомобиль в сервис, причём сделать это лучше всего на эвакуаторе, чтобы не перегреть двигатель.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх