На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Названы 9 пунктов инструкции к автомобилю, которым не следует верить

Эксперты ознакомились с инструкциями по эксплуатации автомобилей и выделили девять пунктов, которые являются спорными. В ряде случаев компании-производители не учитывают изменившиеся параметры двигателей и коробок переключения передач.

Компании, выпускающие транспортные средства, обеспечивают их инструкциями по эксплуатации. В них написано, что смена масла в моторе необходима через каждые 30 тысяч км. Эксперты считают, что современные машины нуждаются в том, чтобы выполнять данную процедуру через 15 тысяч км. Если нагрузки на мотор повышенные, то замену состава следует производить через каждые полгода или 7500 км пробега машины.

В отношении КПП ситуация ещё хуже, никаких указаний в сервисной книжке нет. Масло в коробке необходимо менять через каждые 60 тысяч км, а в полноприводных машинах данную процедуру нужно выполнять чаще.

Ещё один пункт инструкции указывает, что современные двигатели прогревать не нужно. На самом деле, любой ДВС нуждается в данной процедуре. Далее пишут, что доливать следует антифриз или дистиллят. Необходимо использовать лишь антифриз, считают специалисты, но не очищенную воду.

В инструкциях уделяется много внимания креплению колёс. Производители запрещают смазывать колёсные гайки. Эксперты рекомендуют покрывать резьбы тонким слоем графитной смазки. В инструкции также прописывается процедура перестановки шин. Их следует менять по мере износа, переставляя наиболее стёртые назад.

Инструкции запрещают вытаскивать машину из грязи, но речь идёт о короткой дистанции, по данной причине такую процедуру выполнять можно. В подобных документах указывается и на цепи противоскольжения, которые рекомендуется ставить лишь на передние колёса. Эксперты советуют устанавливать их на все покрышки.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх