Эксперты ознакомились с инструкциями по эксплуатации автомобилей и выделили девять пунктов, которые являются спорными. В ряде случаев компании-производители не учитывают изменившиеся параметры двигателей и коробок переключения передач.
Компании, выпускающие транспортные средства, обеспечивают их инструкциями по эксплуатации.
В них написано, что смена масла в моторе необходима через каждые 30 тысяч км. Эксперты считают, что современные машины нуждаются в том, чтобы выполнять данную процедуру через 15 тысяч км. Если нагрузки на мотор повышенные, то замену состава следует производить через каждые полгода или 7500 км пробега машины.В отношении КПП ситуация ещё хуже, никаких указаний в сервисной книжке нет. Масло в коробке необходимо менять через каждые 60 тысяч км, а в полноприводных машинах данную процедуру нужно выполнять чаще.
Ещё один пункт инструкции указывает, что современные двигатели прогревать не нужно. На самом деле, любой ДВС нуждается в данной процедуре. Далее пишут, что доливать следует антифриз или дистиллят. Необходимо использовать лишь антифриз, считают специалисты, но не очищенную воду.
В инструкциях уделяется много внимания креплению колёс. Производители запрещают смазывать колёсные гайки. Эксперты рекомендуют покрывать резьбы тонким слоем графитной смазки. В инструкции также прописывается процедура перестановки шин. Их следует менять по мере износа, переставляя наиболее стёртые назад.
Инструкции запрещают вытаскивать машину из грязи, но речь идёт о короткой дистанции, по данной причине такую процедуру выполнять можно.
В подобных документах указывается и на цепи противоскольжения, которые рекомендуется ставить лишь на передние колёса. Эксперты советуют устанавливать их на все покрышки.
Свежие комментарии