На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Способны ли онлайн-продажи разорить дилеров и почему покупатели тоже могут пострадать

Появление новых онлайн-сервисов по продаже автомобилей на российском рынке является тревожным моментом для официальных дилеров, работающих в разных регионах страны.

Постоянный рост цен и появляющийся дефицит автомобилей в дилерских центрах спровоцировали желание у покупателей стать владельцем нового авто до очередного подорожания.

Восстановление рынка после стрессового 2020 года проходит постепенно, и дилеры вынуждены подстраиваться под все негативные последствия.

Многие аналитики сходятся во мнение о том, что появляющиеся сервисы онлайн-продажи автомобилей могут просто разорить небольшие дилерские центры, не способные к напряженной конкуренции.

Одним из первых в России открылся сервис онлайн-продажи автомобилей Hyundai. За первые два месяца работы сервис полностью себя оправдал, позволив продать значительное количество машин.

Конечно, нужно время на то, чтобы подобные онлайн-продажи стали более перспективными для производителей, но уже сейчас дилеры задумываются и стараются предотвратить возможные негативные последствия данного направления работы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх