На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Первый серийный автомобиль Subaru — с чего начинался успех

Страна восходящего солнца всегда могла удивлять автолюбителей, так как именно здесь сформировался костяк производителей, которые занимаются разработкой самых необычных решений. Многие могут быть знакомы с производителем Subaru, который сделал большой вклад в развитие автомобильной промышленности. Не все знают, какая модель является стартовой в его линейке. На самом деле, первым автомобилем, который начали выпускать серийно, стал Subaru 360.

Однако, самым первым экземпляром был Р-1, который известен с заводским обозначением Subaru 1500. В 1954 году производитель построил только 20 авто, большая часть которых была направлена на испытания.

Subaru 360 появилась в серийном производстве только в 1958 году. Эта модель была разработана по той же причине, что и Fiat 500 – предоставить населению более доступный по цене транспорт, который будет отличаться простой эксплуатацией. В конструкции использовался двигатель, объемом 0,36 литра, который устанавливали сзади. В паре с ним работала 3- или 4-ступенчатая механическая коробка передач. Полуавтомат предлагался на более поздних модификациях. Технические характеристики данного автомобиля были достаточно скромными, так как главной здесь являлась его стоимость. Максимальная скорость, которую мог развивать транспорт, составляла 100 километров в час. До этой отметки автомобиль разгонялся за 37 секунд.

Кузов изготавливался из стекловолокна, чтобы максимально снизить вес. Это было достаточно необычное решение для японских машин того времени. Первым серийным автомобилем с кузовом из стекловолокна был Corvette. В такой комплектации вес Subaru 360 составлял всего 410 кг.

Модель быстро обрела популярность в своей стране. Мало кто мог подумать, что уже в 1960 годах этот автомобиль будет выставлен на продажу в США. Дело в том, что бизнесмен из Америки Малькольм Бриклин посещал Японию в 1960 годах. В первую очередь он интересовался разработками в сфере скутеров, но его взор упал и на небольшой Subaru 360.

В результате, бизнесмен заключил контракт с компанией и стал официальным дилером на территории США. Продажи данного транспортного средства шли с небольшим успехом, поэтому он решил разработать свой собственный транспорт Bricklin SV-1. Что касается модели Subaru 360, её выпуск вели до 1971 года. Именно этот автомобиль стал проектом, с которого компания Subaru приступила к процветанию и развитию успеха.

В первоначальном исполнении двигатель развивал только 16 лошадиных сил. В конструкции даже не предусматривался топливный насос. В 1961 году отдачу повысили до 18 лошадиных сил. В конце 1960 годов производитель выпускал спортивную версию, в которой мощность достигала 36 лошадиных сил.

Модель предлагалась на рынке в трёх типах кузова – двухдверный седан, трёхдверный универсал и кабриолет. Интересно, что в Японии данный автомобиль быстро получил прозвище "божья коровка" из-за своей милой внешности и небольших габаритов. По мере роста продаж, производитель начал повышать качество сборки. Уже позже каждый экземпляр, который сходил с конвейера, проходил многочисленные процедуры вроде выравнивания колес, проверки тормозной системы и оптики, а также испытания водой под высоким давлением. В период с 1958 по 1971 было выпущено 392 016 автомобилей.

Итог. В 1950 годах автопроизводитель Subaru представил компактный автомобиль Subaru 360. Это была первая модель компании, которая выпускалась серийно.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх