На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Представили реплику советского родстера ГАЗ-М20 «Победа-Спорт»

В истории развития отечественного автодрома были и спортивные модели. Самый яркий пример такой изобретательности - ГАЗ-М20 "Победа-Спорт".

В 1948 году правительство СССР установило запрет на использование зарубежных автомобилей в гоночных соревнованиях. В это время отечественный автопром получил важную стратегическую задачу - нужно было построить собственный гоночный автомобиль.

В 1950 году Горьковский автомобильный завод представил свой проект, построенный на базе ГАЗ-М20. Новинка получила другое название - "Победа-Спорт". Стандартную Победу лишили двух дверей, а крышу у кузова занизили.

В оснащении нового спорткара предлагался мотор, объемом 2.49 литра, который выдавал 75 л.с. Вместе с этим мастера установили масляный радиатор и пару карбюраторов К22А.

За 6 лет производства компания выпустила 5 разных версий "Победа-Спорт". Недавно в Сети показали реплику советского автомобиля, внешний вид которого полностью соответствует оригиналу. Но под капотом стоит мотор 2.5, который взяли у ГАЗ-24.

 

Ссылка на первоисточник
наверх