На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Mitsubishi RPM 7000: Гремучая смесь, а не простой автомобиль

Производители многих автомобильных компаний регулярно представляют различные концепт-кары, которые имеют интересные технические особенности, необычный дизайн экстерьера и довольно практичный, а также комфортабельный салон.

Одним из ярких представителей концепт-каров является модель японского производства Mitsubishi RPM 7000. Концепт действительно является очень своеобразным и достойным внимания даже спустя много лет после его официального представления. По ряду причин модель не вышла в серийное производство, но некоторые ее элементы были задействованы для создания других машин марки.

Экстерьер и интерьер автомобиля выполнены в стиле геомеханического дизайна, который отличается яркими и резкими рельефными линиями кузова, сочными цветовыми вариантами экстерьера и неожиданно внушительным дорожным просветом. Автомобиль демонстрировал взгляд компании на будущее сегмента спортивных кроссоверов.

Передняя часть отличается отсутствием стандартной радиаторной решетки, замененной на большие углубления, по бокам которых расположены большие и нестандартные фары головной оптики.

Массивный передний бампер имеет большие отверстия воздухозаборников. Колесные арки выделяются и делают боковые стороны машины экстравагантными. Задняя часть концепт-кара получилась менее яркой, тем не менее достойной, прекрасно завершающей общий вид экстерьера авто.

В салоне использовали тканевый материал отделки. Передняя панель выполнена из качественного пластика, который был дополнительно проклеен шумоизоляцией. Разработчики сделали это специально для того, чтобы удовлетворять потенциальных покупателей в случае если модель будет выпускаться серийно.

Передняя панель имеет много различных кнопок и переключателей, внедренных для удобства водителей и комфортного управления автомобилем, так как они позволяли настраивать работу концепт-кара под собственные потребности владельцев.

Технические параметры. Под капотом должен был быть установлен 315-сильный турбомотор. Вместе с ним могла работать восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Большой дорожный просвет был рассчитан для удобного и приятного преодоления любых дорожных препятствий.

Отказ от серийного производства был выявлен дороговизной проекта, а также необходимостью полной модернизации производственных линий. Производители на протяжении нескольких лет были уверены в том, что смогут все же начать выпуск модели серийно, пускай и несколько изменив ее внешность и техническую сторону. Однако, впоследствии проект окончательно решено было оставить без дальнейшего развития.

Некоторые элементы концепт-кара успешно использовались на более доступных и простых моделях марки.

Заключение. Японский концепт-кар поражал дизайном и каждым элементом, делающим машину действительно интересной и достойной внимания. Многие водители с радостью были готовы стать владельцами такого автомобиля, вот только руководство концерна решило по-другому, отказавшись от проекта.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх