На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Таких цен давно нет у дилеров, прайс на ниву стремится к 2млн, что уже в ценовой категории витары, как ни крути, а яп...Названы самые деш...
  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...

ГАЗ-24-95: удивительный результат эксперимента

Эксперименты, которые ставил советский автопром, порой приводили к уникальным результатам. Таким образом появлялась невероятная техника, к примеру, первый во всем мире внедорожный автомобиль повышенной комфортности.

В 1974 году инженеры Горьковского автозавода разработали полноприводную «Волгу» на базе ГАЗ-24, в итоге получился уникальный седан-внедорожник.

На всю страну было выпущено лишь пять таких моделей. Один из экземпляров был отправлен в охотничье хозяйство Завидово. Там этой машине в качестве пассажира разъезжал Леонид Брежнев.

Узлы для нового автомобиля были взяты от «Волги» и УАЗ 469. Спереди появился задний мост от 24-й версии, но здесь его развернули наоборот.

Отличием стало то, что у ГАЗ-24-95 отсутствовала рама, в то время как у всех внедорожников она была. Под капотом работает четырехцилиндровый мотор мощностью 95 лошадиных сил. Максимальная скорость – 115 км/ч.

Внешне машина вполне узнаваема, радиаторная решетка и бампер щедро покрыты хромом.

Автомобиль не предназначен для городских дорог, на такой «Волге» можно было с успехом преодолевать любое бездорожье. Проходимость повышена за счет 205-миллиметрового дорожного просвета. В салоне было достаточно шумно, решить проблему шумоизоляции конструкторам не удалось.

На конвейер модель не встала, оставшись в ограниченной серии. Производители побоялись, что на машину не будет спроса. Между тем машина отличалась сложной и дорогой конструкцией. Но, не исключено, что обеспеченные любители охоты и рыбалки оценили бы такую машину по заслугам. Ведь у советских конструкторов получился единственный в мире внедорожный автомобиль повышенной комфортности.

Сейчас известно местонахождение только трех экземпляров, один находится в музее ретро-автомобилей в Москве, вторая – в частной коллекции, третий – на территории Горьковского автозавода.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх