На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

ГАЗ М-20 «Победа»: Первая в СССР машина с несущим кузовом

Легендарное авто «Победа» в текущем году отмечает юбилей. Первое авто ГАЗ М-20 сошло с конвейера Горьковского автомобильного завода в 46-ом году.

Выпуск моделей завершился в 58-ом году. В общем за это время с конвейера завода выпустили 250 000 экземпляров таких транспортных средств. Среди них были также кабриолеты.

Приобрести самую популярную «Победу» даже 2-ой серии было очень тяжело. В 50-ые годы передовое легковое авто стоило 16 000 руб., что составляло около 200-от средних зарплат.

«Победа» в СССР стала первой машиной с несущим кузовом, печкой, а также багажником. Конструкторами были установлены стоп-сигналы и поворотники. В салоне размещаются непременные атрибуты роскоши. Речь идёт о часах и радиоприёмнике.

По заявлению экспертов авто «Победа» стало образцом для создания отечественной советской школы. Эти транспортные средства ездили по горным серпантинам и сельским дорогам. Машину могли завести в минус тридцать градусов. Иногда вместо бензина использовали керосин и спирт.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх