На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Рассекречены подробности будущего внедорожника Ineos Grenadier

Ineos Grenadier – это уникальный рамный внедорожник. Подобный проект вполне мог появиться и в нашей стране, однако, британская нефтехимическая компания стала первой. Производство транспортного средства будет начато в 2022 году, но делать предварительные заказы можно уже сейчас. К тому же, у потенциальных покупателей еще достаточно времени, чтобы присмотреться к модели.

На разработку проекта была выделена внушительная сумма, привлечены самые квалифицированные специалисты. Глядя на то, что удалось в результате сделать, можно сказать, Ineos Grenadier очень напоминает Mercedes-Benz G-класса прошлого поколения.

Дизайн экстерьера рассекретили еще летом прошлого года, незадолго до начала полевых испытаний. Компания посчитала, не нужен камуфляж, ведь автомобиль может свободно передвигаться и рекламировать сам себя, хоть старт продаж и не был начат.

Для изготовления кузова взяли оцинкованную сталь, состоит он минимум из 350 деталей, которые между собой закреплены клеем или сваркой. Двери и капот сделали алюминиевыми. Свесы короткие, бамперы узкие, но именно за счет этого удалось добиться хорошей проходимости.

Дверь багажника распашная, створки несимметричны. И над водителем, и над пассажирами спереди в крышке люки. Но они предлагаются в виде дополнительной опции. Подвеску сделали пружинной, многорычажной. Минимальный размер колесных дисков равняется 17 дюймам.

Двигатели решили закупать у BMW, они будут иметь объем в 3 литра, поставляются вместе с 8-ми ступенчатой гидромеханической АКП. Механической коробки передач скорее всего не будет. Двигатель бензиновый, мощностью 285 лошадиных силы, есть также дизельный, на 249 лошадиных сил.

Интерьер. Его рассекретили летом текущего года. Он смог окончательно влюбить в себя поклонников. Никаких лишних деталей, все достаточно комфортно. На сиденьях водоотталкивающая обивка, есть возможность регулировать их механическим путем. Передние с хорошей боковой поддержкой, между ними подлокотник.

Комфортно себя будут чувствовать все пассажиры второго ряда. У них есть индивидуальные воздуховоды, розетка и специальные разъемы, предусмотренные для зарядки телефонов и прочих гаджетов. Все это расположено под защитными крышками. В полу несколько дренажных отверстий, на полу и стенках износостойкий пластик.

На передней панели отсутствуют сенсорные установки, только клавиши и рукоятки. Дизайн консоли кажется необычным, но сразу видно, сломаться там вряд ли что-то сможет. Руль двухспицевый, на нем две кнопки клаксона. Одна предназначена для подачи звукового сигнала велосипедистам, не такая громкая.

Изначально планировалось, что производство будет осуществляться на заводе в Великобритании, но в какой-то момент все переиграли и решили выбрать Францию. В год планируется выпускать всего 30-40 тысяч внедорожников. На 2022 год план и вовсе незначительный – 5000 автомобилей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх