Современные автомобили оснащаются подушками безопасности не просто так, ведь именно эта технология существенно снизила дорожную смертность в свое время. Рассмотрим ситуацию, когда внезапно загорается индикатор неисправности механизма.
Первые шаги в создании подушек безопасности совершил Ясухару Кобори в 1964 году.
В то время они активировались при помощи взрывчатого вещества, были не очень надежными и не комфортными. Первая массовая модель была выпущена в 1975 году и после претерпевала значительные изменения вплоть до 90 годов прошлого века, когда приобрела свою финальную форму. Современные подушки безопасности, хотя и значительно более надежны, время от времени приходят в негодность. Когда загорается индикатор, сигнализирующий о сбое в работе механизма, следует предпринять ряд действий для устранения неполадок. Сперва необходимо сбросить клеммы аккумулятора. Самодиагностика систем автомобиля резко приостановится и при очередном запуске мотора верно определит наличие либо отсутствие ошибок. В том случае, если индикатор продолжает гореть, стоит проверить инструкцию к автомобилю. В некоторых случаях проблема заключается в неисправном реле, приобрести которое можно всего за 30 рублей. Для самостоятельного ремонта следует отключить аккумулятор, и проверить факт наличия подушки безопасности. Не редки случаи, когда подержанный автомобиль продают вовсе без нее.В том случае, если опыт самостоятельного ремонта автомобилей довольно скромен, целесообразнее будет доверить проблему профессионалам. Лучше всего, однако, разобраться в процессе ремонта и не переплачивать за починку дешевых компонентов.
Свежие комментарии