На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Как предотвратить проблему износа шин грузовиков?

Шины грузовиков при постоянных поездках могут сильно изнашиваться и приходить в негодность. На этот процесс влияют самые разные факторы.

Главная причина износа покрышек: трение. Но на порчу резины могут также воздействовать частые перегрузки, плохие дороги, механические повреждения, неаккуратная манера вождения, дисбаланс колес и неисправное состояние самого транспортного средства.



Есть всевозможные типы износа, понимание которых даст возможность водителям продлить срок эксплуатации шин. Классификация износа следующая: односторонний (причина заключается в развале колес, деформации соосности и отрицательном схождении), двусторонний (изнашивается протектор по краям) и центральный (происходит из-за неправильной нагрузки износ резины).

Для выявления преждевременного или естественного износа резиновых покрышек грузовиков нужно использовать простые методики: индикаторы или линейки. Благодаря им измеряется высота протектора и высчитывается средний показатель. Ориентиром здесь служат параметры остаточной предельной высоты: для фур 1 мм, а для автобусов - 2 мм. Для увеличения срока полезного применения шин необходимо следить за давлением в камерах, внешним состоянием шин и самим режимом.

 

Ссылка на первоисточник
наверх