На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Один «Кролик» двоих вывезет: Интересный скутер Rabbit из Японии

Японская компания Fuji Sangyo Co после завершения ВМВ стала производить мототехнику. Одним из самых заметных ее байков стал «Кролик» Rabbit.

По окончанию Второй мировой войны промышленность стран «Оси» претерпела изменения. Некоторые предприятия, по 1945 год включительно выпускавшие боевые самолеты, были вынуждены изготавливать только гражданскую продукцию.

Одной из таких фирм являлась Nakajima Aircraft: один из самых крупных производителей авиатехники в довоенный и военный периоды. Преобразованная в Fuji Sangyo Co компания отныне выпускала мотороллеры. Публике запомнилась ее модель под названием Rabbit S-301, сходившая с конвейера в 1946-1968 годах. Именно с нее начинается история японского скутеростроения.

В Сети вспомнили об комплектации 60-х годов, которая сильно отличалась от самых первых «Зайцев». Fuji Rabbit получил 1-цилиндровый мотор объемом 125 кубических сантиметров, мощностью 8 л.с., который взаимодействовал с четырехступенчатой трансмиссией. Двигатель активировался кик-стартером, электрический пуск отсутствовал. Вмещал мотороллер двоих пассажиров и мог разгоняться на дороге до 70 км/ч.

 

Ссылка на первоисточник
наверх