На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

ГАЗ-А-Кегресс (ГАЗ-А-НАТИ): Лыжно-гусеничный автотранспорт с переходом на колёсный ход

Авто ГАЗ-А-Кегресс или ГАЗ-А-НАТИ представляет собой экспериментальную машину. Транспортное средство создавали как лыжно-гусеничный автотранспорт с переходом, в случае надобности, на колёсный ход.

В ходе создания инженеры воспользовались опытом работы над специальным экспериментальным авто Форд – НАТИ-5. Ходовые испытания автомобиля начались в 1943 г. На шасси устанавливали кузов фаэтон.

В роли капота выступали открывающиеся надёжные боковины по обе стороны автомобильного кузова. При этом 4 двери подвешивались на передние петли. В авто нет багажника. Цельное ветровое стекло могло поворачиваться в раме и фиксироваться при помощи барашков. Для него предусматривался единственный дворник.

В салоне установили два сплошных удобных дивана. Брезентовый верх осуществлял защиту от непогоды. Он получил боковины и целлулоидные окошки. Передний бампер предусматривал две упругие стальные полосы. Задний бампер с фонарём демонтировали по причине выступающего гусеничного двигателя.

Переднюю ось с задним мостом на ГАЗ-А-Кегресс подвешивали к раме при помощи поперечных крепких полуэллиптических рессор. Плавность хода обеспечивалась гидравлическими амортизаторами рычажного типа.

К передней оси авто крепились специальные спицевые колёса. На них устанавливались лыжи, позволяющие улучшить проходимость по снегу. Задний мост получил гусеничный двигатель, представляющий собой резинометаллическую эффективную ленту, которая надета на роликовое мощное шасси.

Авто не пустили в серию по причине долгого (двухчасового) перевода движителя с лыжно-гусеничного хода на колёсный.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх