На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Пожарные автомобили КАМАЗ появились в конце 90 годов

В течение 1980 – 1990 г.г. в качестве пожарных в России в основном использовались авто УРАЛ, ЗИЛ и КРАЗ. Для КАМАЗа не ставилась задача поставлять пожарные машины для народного хозяйства страны.

В конце «девяностых» годов «пожарная» тема появляется также на КАМАЗе. Экономический кризис подтолкнул автомобильную компанию к диверсификации производства.

В апреле 1999 г. была готова первая пожарная машина на основе КАМАЗ-43101.

Примечательным является то, что пожарные автомобили изготавливали не в стенах автомобильного завода, а в цехах акционерного общества «КАМАЗинструментспецмаш», являющегося правопреемником ремонтно-инструментального завода.

Разработкой таких транспортных средств занимался коллектив под руководством Шарова Вячеслава Анатольевича – главного конструктора ОАО «КАМАЗинструментспецмаш».

Кабинет Министров РТ в 2000 году принял постановление, касающееся стимулирования производства пожарных автомобилей на КАМАЗе.

Автобренду до 1 сентября 2000 года должно были выдать сертификат на право производства пожарных авто в Главном управлении ГПС МВД России.

Для популяризации камазовских пожарных автомобилей весной 2002 года организовали автопробег.

 

Ссылка на первоисточник
наверх