На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Какой ресурс у ремня ГРМ, и какие имеет преимущества перед цепью?

В конструкции современных машин для привода ГРМ используется ременная или цепная передача. Первая относится как бы к бюджетному сегменту. При этом, такой вид передачи является более выгодным.

Цепь условно называют вечным устройством в машине. Но на практике цепь придется ремонтировать или даже менять на пробеге 150 000 км.

К тому же, данная процедура весьма дорогостоящая.

Что до ременной передачи, то ее основное преимущество - это тихая работа и простота (дешевизна) замены ремня. А ещё, для регулировки натяжения ремня ГРМ не требуется разборка автомобиля.

Все аргументы в пользу того, что ремень - это ненадежный элемент важного узла автомобиля, просто не состоятельны. Этот ремень не рвется мгновенно. Прежде чем такому случиться, он (ремень) должен растрескаться, расслоиться и т.п. Только после этого возможен разрыв.

Заявленный срок эксплуатации ремней ГРМ - 60 000-70 000 км. Чтобы не рисковать, рекомендуется производить замену немного раньше. Так, отечественный автопроизводитель АВТОВАЗ рекомендует делать это каждые 40 000-50 000 км.

Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, следует периодически производить осмотр состояния ремня ГРМ и положения натяжных роликов. Также, нужно контролировать, чтобы не возникали течи масла и антифриза. При попадании на ремень ГРМ этих рабочих жидкостей, есть риск преждевременного выхода из строя данного элемента.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх