На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Автомобили стран Восточной Европы: лучшие модели

В странах Восточной Европы производили очень интересные автомобили. Tatra 603, Wartburg 353 и FSO Polonez до сих пор считаются лучшими в своём роде.

Tatra 603. Самые интересные машины Восточной Европы производили в Чехословакии. Там были всего две марки, но зато какие - Skoda и Tatra. Если Skoda выпускала автомобили для массового потребителя, то Tatra делала дорогие представительские седаны.

Самым инновационным считается Tatra 603, её выпускали с 1957 по 1975 годы. Обтекаемый кузов делал эту машину одной из самых красивых в своём классе. В салоне могли удобно размещаться шесть человек. 2,5-литровый 95-сильный двигатель с воздушным охлаждением располагался сзади.

Wartburg 353 - с виду ничем не примечательный автомобиль, который стал настоящей легендой. Рамная конструкция делала машину просто "не убиваемой", к тому же она была очень простой в эксплуатации, технические поломки случались редко, и то в основном из-за халатности владельцев.

В этой машине было всё, что нужно для счастья автомобилиста: большая площадь остекления для хорошего обзора, вместительный багажник, независимая подвеска, надёжный и предельно простой двухтактный двигатель, обеспечивающий максимальную скорость в 120 км/ч. За это Wartburg 353 полюбили не только немцы, но и граждане СССР.

FSO Polonez считается самым удачным автомобилем польского производства. Формула успеха довольно проста. За неимением средств для запуска новой модели поляки взяли надёжную техническую часть Polski Fiat 125p и "упаковали" её в стильный кузов, который разрабатывали совместно с лучшими итальянскими дизайнерами из Italdesign.

Машина с вместительным салоном соответствовала всем требованиям безопасности. Уже в базовой комплектации были предусмотрены ремни безопасности, рулевая колонка с регулировками, тахометр, обогрев стекла сзади и противотуманные фары. FSO Polonez с 1,5-литровым 76-сильным двигателем стал настоящим хитом продаж. Его выпускали с 1975 по 2002 годы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх