На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

В Сети вспомнили труженик ГАЗ «Украинец», не ставший серийным

Разработка транспортного средства М73 началась осенью 1954 года. Автомобиль разрабатывали с личной подачи Никиты Сергеевича Хрущева. Созданием машины занимались сотрудники ГАЗ.

Главным инженером был Григорий Моисеевич Вассерман, специализировавшийся на создании полноприводной техники. Транспортное средство разработали на агрегатной базе ГАЗ-69 и несущем кузове Победы. Первый прототип имел двухдверный кузов с оригинальным экстерьером. В салоне могли разместиться только водитель и один пассажир.

Грузоподъемность была всего 150 килограмм. В движение модель приводил 35 сильный агрегат МЗМА-402 от Москвич-402. Вместе с ним работала трехступенчатая механическая коробка передач и задний привод.

Учитывая характеристики силового агрегата, производитель отдельно для этой модели создал мосты и другие элементы основных узлов.

Несмотря на успех машины, серийно ее так и не выпускали. Дело в том, что на базе этого транспортного средства создавали уже другие, более современные и оснащенные автомобили.

Ранее издание CAR.RU уже озвучивало особенности этого интересного авто.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх