На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...

Мощный и тяжёлый мотоцикл Днепр М 72: таких уже практически не осталось

В СССР существовало 2 марки мотоциклов: Урал и Днепр. Обе фирмы конкурировали друг с другом за лидерство, вместе с тем, постоянно оставались монополистами в своей сфере. Оба их первых мотоцикла собирались на базе немецких аналогов.

Днепр М 72 появился в 1941 году, модель выпускали сразу несколько заводов: ММЗ, ИМЗ, Киевский мотозавод. Мотоцикл традиционно поставлялся с коляской, но были и одиночные версии.

Объем двухцилиндрового двигателя составляет 746 кубических сантиметров, а мощность достигала 22 лошадиных сил. Длина мотоцикла - 2.1 метра, ширина - 0.8 метра и высота - 0.9 метра, вес - 225 г. в одиночном исполнении, вариант с коляской весил 350 кг.

Трансмиссия состоит из 4-х передач, которые переключаются механически. Максимальная скорость М-72 составляет 110 км/ч, и это не предел, без коляски скорость могла быть и выше.

Для топлива предназначался бак объемом 22 литра, расход горючего - 7 литров. Первоначально мотоцикл задействовался только в рядах армии и числился там в разряде бронетехники. В 50-х годах его уже мог купить любой гражданин.

Сейчас такие мотоциклы сохранились только в музеях. Маловероятно, что найдется мотоцикл в хорошем состоянии. Производство М-72 было завершено в 1960 году.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх