На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Nysa 522- один из любимых мини-фургонов водителей СССР

В советские времена польский мини-фургон модели Nysa 522 считался одним из самых привлекательных. Решение о разработке и производстве фургона, грузоподъемностью до одной тонны, приняло конструкторское бюро FSO на территории Варшавы.

В качестве концепции выбрали полукапотную схему, в случае которой мотор авто частично находился снаружи под капотом, а также в салоне транспортного средства. Благодаря этому увеличили обзор авто.

Фургон построили, используя простую, надежную и параллельную рамную схему с лонжеронами. Авто оснащается передней, независимой, пружинной подвеской, задним разрезным, рессорным мостом.

В авто использовался силовой агрегат на 70 лошадиных сил, трехскоростной КПП. В целом мини-фургон получился надежным и добротным. Производитель предлагал несколько вариаций кузова. В модели была увеличена высота кузова. В СССР авто ласково называли «Нюся».

Автомобиль был довольно удобный в сравнении с российскими аналогами. Машина отличалась большим количеством широких окон, включая удобное двусоставное переднее стекло, обеспечивающее хороший обзор, а также освещение в салоне. Благодаря удачно изменённому силовому агрегату, авто получило хорошую динамику, а также управляемость.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх