На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Подвеска полузависимая или полунезависимая? А мост какой?.. — теперь не перепутаем!

Порой бывает сложно разобраться в терминах, применяемых в автомобильной отрасли. Эксперты рассказали, в чем различие между разъемным и разрезным мостом, трансмиссиями авто.

Разъемный мост предполагает, что балка заднего моста состоит из двух частей, собираемых на резьбовом крепеже. При сборке внутрь вкладываются главная передача и дифференциал.

Производители сейчас подобную конструкцию практически не используют, предпочитая заменять ее мостами типа банджо.

В таком случае используется цельная балка, в отверстие которой вставляется полностью собранный и отрегулированный редуктор. Разъемный или неразъемный — это различные типы конструкции мостов.

Разрезной мост представляет собой шарнирную конструкцию, позволяющую правому и левому колесам перемещаться независимо друг от друга. Неразрезной ведущий мост получил жесткую (цельную) конструкцию, в которой перемещения колес зависимы друг от друга.

Автоматическая коробка передач и автоматическая трансмиссия - это разные понятия, хоть их часто и путают. Трансмиссия - это совокупность деталей и узлов, соединяющих двигатель с ведущими колесами автомобиля, а коробка передач входит в нее.

Независимая подвеска предполагает, что движение одного колеса оси не влияет на другое, а зависимая — что влияет.

 

Ссылка на первоисточник
наверх