На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

Матовая поверхность кузова — особенности, преимущества и недостатки

Тюнинг автомобиля подразумевает не только выбор будущего цвета, но и установку финиша. Кузов транспортного средства после проведения всех работ может быть глянцевым — к таким автомобилям мы давно привыкли, они выходят в подобном виде еще с салона. Но есть и альтернативный вариант — матовое завершение работ. В таком случае автомобиль больше не будет так переливаться и бликовать на солнце. Несмотря на то, что такой вид тюнинга относительно немолодой, к нему все еще прибегают многие автомобилисты.

Матовое покрытие кузова пользуется большой популярностью, так как такой вид тюнинга позволяет создать индивидуальный дизайн, а значит выделить транспортное средство на фоне всех остальных. Несмотря на убеждения многих в том, что процедура выполняется в 3 шага, она требует определенной подготовки. Первым делом автомобилисту следует выбрать, каким образом он собирается добиться матового покрытия. Существует несколько видов проведения процедуры:

1) матовая эмаль — самый распространенный вариант, при котором состав наносится на кузова транспортного средства, а после высыхания становится матовым. Но цена такой процедуры намного выше альтернативных способов. Если на поверхности появятся царапины и прочие повреждения, придется обращаться к повторной покраске.

2) матовый лак — более дешевый вариант. Недостаток тот же — при появлении повреждений, нужно будет перекрашивать весь кузова. Данный лак можно наносить поверх краски.

3) виниловая пленка — наиболее бюджетный на рынке вариант для создания матового покрытия. Если на каком-либо участке появятся повреждения, можно будет просто заменить этот фрагмент пленки. При нанесении нужно иметь особые знания, поэтому процедуру рекомендуется проводить в специализированном сервисе. Если наносить пленку самостоятельно, на поверхности могут появиться стыки и заломы, что снизит привлекательность общей картины. Главное преимущество такого способа заключается в том, что пленку можно снять в любой момент. Под ней останется родной цвет кузова.

Многие автовладельце сегодня обращаются именно к матовой пленке, так как она выполняет сразу 2 функции — тюнинг и защита. Если автомобиль эксплуатируется часто, это наиболее оптимальный вариант.

Преимущества. Главный плюс такого вида покрытия — выделение на фоне остальных автомобилей. Можно создать уникальный дизайн и завершить его матовым топом. Есть еще одно преимущество — если выбирать в качестве материала для обработки пленку, она защитит поверхность от мелких повреждений. При помощи матового топа можно скрыть небольшие дефекты на кузове автомобиля.

Недостатки. Основной минус обработки — большая стоимость. Если вдруг покрытие получит повреждение, придется менять его на новое. После осадков на поверхности образуется большое количество разводов. Процедура требует навыков и знаний специалиста, поэтому проводить ее самостоятельно крайне не рекомендуется.

Итог. Матовая поверхность на кузове автомобиля создает уникальный внешний вид, но имеет несколько недостатков. Главный из них — цена. Для желаемого результата следует обращаться за помощью специалиста.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх