На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

OAF-745 — австрийский грузовик, полставлявшийся в СССР в 50-ых годах

В пятидесятых годах в Советский Союз поставляли интересное грузовое авто австрийского производства - OAF-745. В Европе конструкция модели считалась устаревшей. Авто по дизайну не отличалось от довоенных немецких грузовиков.

Подавляющее большинство грузовых автомобилей отправляли в виде тягачей на пару с прицепом-рефрижератором.

Он стал отличным вариантом для перевозки скоропортящихся продуктов. В Советском Союзе машина производила приятное впечатление.

Авто OAF-745 отличалось большой кабиной со спальным местом сзади. Внутри авто оснащалось необходимым минимумом приборов и рулем без гидроусилителя.

Изначально у грузовиков отсутствовали привычные поворотники. Вместо них устанавливали светящиеся «флажки» с боков кабины. Советские умельцы научились вместо них производить установку «мигающих» фонарей в передней части.

Транспортные средства комплектовались 9,2-литровыми силовыми агрегатами на 145 лошадиных сил. OAF-745 разгонялся до 63 км/час.

Однако большой популярности это авто в СССР так и не получило. Всего в страну поставили 1200 экземпляров машин OAF-745.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх