На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

У JAC объяснили, как выполняется оцинковка новых моделей

Российское представительство компании JAC разъяснило, какую обработку проходят кузова кроссовера JAC S7 и лифтбека JAC J7 на стадии производства. Как отметили представители компании, процедура проводится по общей схеме.

Для России обе модели производятся по полному циклу на предприятии «СарыаркаАвтоПром» в Казахстане. В случае с JAC J7 оцинковку проводят для рамок, двери и крыльев, остальные детали обрабатываются с помощью катафорезного грунтования. На JAC S7 устанавливаются оцинкованные детали, обработанные по той же схеме, отмечают представители компании.

Проводится ли односторонняя или двухсторонняя оцинковка, в представительстве марки не отмечают. В России недавно представленный лифтбек JAC J7 предлагается с бензиновым турбомотором мощностью 137 л.с., работающим в паре с механикой или вариатором. Стоимость авто составляет от 959 000 до 1 189 000 рублей.

Внедорожник JAC S7 получил под капотом турбированный двигатель на 1,5 литра, мощностью 150 л.с., в паре предложили робот с двумя сцеплениями, привод предусмотрен только передний. Стоимость авто варьируется от 1 449 900 до 1 749 000 рублей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх