На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Как в 1951 году в СССР делали автобусы?

Еще несколько десятков лет назад можно было увидеть на дорогах автобусы на базе ГАЗ-51. Несколько десятков советских заводов занимались производством транспорта, но именно Горьковский автобусный завод стал первым, кто начал производство так называемых санитарок, нам они известны под маркой ГЗА-653.

В сборке автобусов задействовали 2 цеха. Первым из них был кузовной. Здесь собирали каркас автобусов, дорабатывали кабины. Далее в едином потоке все поступало на покраску. Специально для этого брали глифталевые эмали, требовалось три слоя нанесения. Так как сушка занимала длительное время, приходилось монтировать сразу две камеры. Как только этот процесс был завершен, кузов отправляли на сборку в цех.

Здесь было сразу несколько конвейерных потоков. На каком-то занимались доработкой шасси, на другом - устанавливали подвеску и прочее. Внутренняя отделка осуществлялась в других цехах. Сразу после того, как автобусы были собраны, их отправляли на обкатку.

Спустя время к производству автобуса присоединился Рижский завод, здесь он получил новый индекс РАРЗ-651. Многие модели отличались от тех, что были собраны на Горьковском заводе.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх