На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

УАЗы, ГАЗы и ЛАДА с дизельным двигателем: почему такие машины шли только на экспорт

Дизельные УАЗы, ГАЗы и ЛАДы не пользовались популярностью среди отечественных автолюбителей, поскольку бензин в то время был недорогим, предпочтение отдавалось бензиновым вариантам. Дизельные модификации шли на экспорт.

Дизель актуален для спецтехники: тракторов, грузовиков, военных машин. Но советские производители выпускали и легковые машины с дизельным двигателем. Но в продаже такие машины встречались не часто, они предназначались преимущественно для западного покупателя.

Продажей дизельных внедорожников УАЗ-69 занималась итальянская компания Martorelli и экспортировала их в Италию. На машину устанавливали мотор Peugeot на 76 л.с., Fiat на 72 л.с., Venture Motoring на 100 л.с.

Название у дизельных модификаций были следующие: UAZ-Explorer и UAZ-Dakar. Продавали их исключительно за границей. Российские водители покупали бензиновые «Уазики». Многие автомобилисты и не знали о наличии дизельных модификаций.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх