На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Antarctic Snow Cruiser — гигантский автодом, который отправился покорять Антарктиду

Люди всегда стремятся к тому, что является недостижимым - такое явление наблюдается в разных сферах деятельности. В прошлом веке особенно остро стоял вопрос о покорении Антарктиды, где наблюдаются самые морозные погодные условия. Чтобы отправиться в путешествие в этот регион, нужен проверенный транспорт, который выстоит перед сильным морозом и позволит с комфортом преодолеть непростое путешествие. Именно транспорт стал ключевой проблемой прошлого века - нужно было создать такую модель, которая могла разместить полный экипаж и не сдаться при покорении Антарктиды.

Antarctic Snow Cruiser - гигантский автодом, который был сконструирован в Технологическом институте вооружения в Чикаго еще в 1939 году. Он был предназначен для группы из 5 исследователей, которые отправлялись изучать Антарктиду. Несмотря на крупные габариты и прогрессивные решения в конструкции, машина оказалась беспомощной перед слишком суровым климатом местного континента.

Известно, что на разработку вездехода ученые потратили несколько лет. Они рационально подходили к вопросам по созданию необычного автомобиля. При этом учитывались все известные на тот момент факты о континенте. Antarctic Snow Cruiser стал самым крупным в своем классе. Его колеса в диаметр составляли 3 метра. Благодаря такому прочному оснащению, он мог пересекать глубокие расщелины и рвы между плитами льда.

Предусматривалась нестандартная для того периода опция - вездеход мог опускать кузов при помощи гидравлической подвески прямо на снег и передвигаться по поверхности путем скольжения. Так можно было преодолевать трещины, глубиной до 4 метров. Габаритные шины не давали дому на колесах застревать даже в глубоких сугробах. Форма кузова тоже была выбрана не просто так - именно в таком формате кузов точно не мог перевернуться под воздействием ветра.

Интересно, что приводило в движение подобную технику. За это отвечала гибридная установка, которая работала на дизеле и электричестве. Колеса вращали только электромоторы в количестве 4 штук. Еще два ДВС выполняли роль генераторов. Каждый имел отдачу 75 л.с., что было очень мало для такого габаритного транспорта. Чтобы добраться из Чикаго в порт Бостона, нужно было потратить несколько недель.

Жилое пространство было организовано более качественно. В нем предусматривалось все для нормального проживания экипажа даже в экстремальных условиях почти год. Несмотря на все преимущества, завершить проект и изучить Антарктиду ученым так и не удалось. Точные причины разглашать не стали. Есть вероятность, что силовой агрегат оказался слишком слабым для крупного автомобиля.

Возвращать уникальную разработку в США не стали - ее сохранили в Антарктиде и использовали в качестве стационарной лаборатории для групп ученых. Сейчас местонахождение этого транспорта остается неизвестным.

Итог. Antarctic Snow Cruiser - автомобиль для покорения Антарктиды, который был построен еще в первой половине прошлого века. Несмотря на все преимуществ конструкции, транспорт так и не получил развития.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх