На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...

Первый советский 175-кубовый мотоцикл К-175. Его называли «Ковровской Явой»

На смену К-55 в 1956 году пришел К-175. Цифры в названии модели соответствуют объему двигателя.

От своего предшественника мотоцикл отличался кардинально как в плане дизайна, так и технических возможностей. Внешне во многом прослеживалось сходство с популярной тогда Jawa 350 typ 360. Например, это касается фары, кожухов и формы крышек вещевых ящиков. Поэтому неудивительно, что мотоцикл получил народное название «Ковровская Ява».

В техническом плане К-175 имел много новшеств, которые для того времени можно смело считать революционными. Кроме того, на его базе в будущем создавались многие другие модели. Последней из них стал «Восход-3М-01», выпускавшийся вплоть до 2003 года.

Основой стал совершенно новый двигатель на 173,7 «кубиков» и 5200 оборотов в минуту. 8 лошадиных сил хватало для разгона техники до 80 км/час. Присутствовал и карбюратор, скрытый сверху специальной декоративной крышкой.

Коробка же передач досталась в наследство от К-55. То же самое касалось подвески и электрики.

Первые мотоциклы отличались полуавтоматическим режимом выжима сцепления. Переключать передачи можно было и традиционным способом – с помощью расположенного на руле рычага.

К-175 стал первым советским мотоциклом, получивший колеса на 16 дюймов. Причем они были взаимозаменяемыми.

Появилось и комфортное двухместное седло, а для удобства пассажира сзади обустроили еще и складные подножки. Еще одним новшеством стал стоп-сигнал.

Мотоцикл выпускали в период с 1956 по 1965 годы в трех сериях. Они отличались между собой цветом и некоторыми техническими деталями.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх