На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

В российском офисе Kia сменился руководитель

Российское представительство бренда KIA в России назначило новое руководящее лицо. Теперь пост занимает Санг Гвон Джонг.

Напомним, что ранее президентом подразделения KIA Russia & CIS был Чжин Ха Ким. Именно он создал концепцию реформации бренда на территории России и запустил ее в реальность. Новый руководитель, Санг Гвон Джонг, начал работать в компании KIA в 1997 году.

Тогда он числился сотрудником в подразделении развития экспортных линий. Уже в 2006 году его назначили директором по маркетингу в подразделение KIA France. С 2014 года он работал в Hyundai Motor и Steel.

Реформации внутри российского представительства направлены на то, чтобы разработать концепцию развития бренда на территории России. Кроме того, новый руководитель должен построить такую деятельность, которая позволит закрепить позицию лидера на рынке для марки KIA. Начнется активное расширение бизнес-процессов вроде KIA Flex и KIA Connect. Остается только ждать, чего добьётся новый руководитель.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх