На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Какие электромобили лучше всего сохраняют заряд в мороз?

Зимы в Китае бывают довольно лютые. Именно поэтому в стране, где четко определен курс на экологичный транспорт, решили протестировать на "морозоустойчивость" электромобили от различных автобрендов.

Тест был организован достаточно просто. Электромобиль оставляли ночевать в двадцати градусный мороз на улице.

Утром приходил водитель и пассажир. Они включали штатный климат-контроль на +24 градуса и отправлялись в поездку. Нужно было ездить, пока в машине не закончится заряд.

Всего в тесте, организованном изданием MyDrivers, приняли участие около сорока моделей как именитых автобрендов, так и тех, которые за границами Китая не известны.

Само мероприятие проводили на севере страны. Среди именитых моделей, принимавших участие в тесте, можно отметить Tesla Model Y и Model 3, Audi e-tron, Porsche Taycan, Volkswagen ID.3, а также Geely Geometry C и Polestar 2.

Исследования показали, что электромобили на морозе теряли до 60% запаса хода. Самый лучший показатель из именитых моделей у Audi e-tron. Остаточный запас хода составил 58,6%. А худший результат у Volkswagen ID.3 (38,9%). Хваленые Tesla Model Y и Model 3 показали 47% и 42,8% соответственно.

Победу одержал китайский электрокар Wuling Hongguang Mini EV, сохранив 60,7% запаса хода.

 

Ссылка на первоисточник
наверх