На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Цифровой дизайнер переосмысливает для рынка Aprilia Caponord

Aprilia в 2016 году прекратила выпускать спортивный турер Caponord 1200 по причине надвигающихся правил Евро-4.

С того времени как марка полностью отказалась от этой категории, модели BMW S 1000 XR, а также Yamaha Tracer 9 GT смогли продвинуть класс вперёд. Сейчас Aprilia продолжает расширять линейку платформ 660.

При этом цифровой итальянский дизайнер Лоренцо Коппо решил возродить Caponord.

dd48b7242bf746c6e97a826d96fe8a13_w650.jpg

Первоначально Caponord 1200 оснащался 8-клапанным V-образным 90-градусным двойником с жидкостным охлаждением на 1200 см³. Двигатель генерировал 128 «лошадей».

Коппо положил в основу своей цифровой концепции хваленую мельницу V4, которая сейчас установлена на Tuono 1100.

Tuono trim V4, который настроен на улицу, способен генерировать 175 «лошадей». Это намного меньше чем у RSV4 на 217 л.с., но заметно лучше, чем у старого капонорда.

Коппо вместе с силовым агрегатом V4 воспользовался новым дизайном дневных ходовых огней Aprilia, а также знакомой схемой черной/красной краски. Модель получила собственный агрессивный угловатый кузов, обтекаемую хвостовую часть и острые глушители выхлопных газов.

В число дополнительных дизайнерских решений вошла серия мини-светодиодных задних стоп-сигналов, высокое лобовое стекло, высокий руль, а также отсек для телефона.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх