На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Краткая история советского гоночного автомобиля «Победа»

Начиная с 1950 года и на протяжении шести лет, на автозаводе ГАЗ были сконструированы четыре спортивных автомобиля “Победы”, которые принимали участие в гонках.

Кузов был, как и полагается, двухместным, модели же эти в народе получили название “Победа-Спорт”. Главным конкурентом “Победы” был “Метис”, он являлся кустарной спортивной машиной, выпущен то от неизвестных таксопарков, то автобаз или каких-либо автоклубов.

В то время очень часто правила гонок были изменены, менялись двигатели, многим изменениям были подвержены компрессоры надува и обтекатели из дюраля.
Начиная с середины 50-ых годов в Советском Союзе “Победе” не было равных, и она была на пике.

“Победа” представляла собой родстер, лишенный дверей и очень легкий по весу. Он обладал двигателем объемом в два литра и имел мощность в 85 л.с. Радиатор был удвоен, а “Победа” обладала коробкой в три ступени, да и была она без синхронизаторов. В то время зарождалась эра оригинальных машин на всезоюзных стартах.

1965 год ознаменовался для “Победы-Спорт” победой в двух гонках на чемпионатах страны. Причем все победы были на кольцевых гонках, но со временем она сошла с дистанции, так как стала сильно уступать соперникам. Самая последняя из тех первых четырех “Побед” принадлежала известному гонщику Мосолову. Она была совсем недавно реконструирована и является легендой, которая теперь хранится в музее.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх